Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С» cтандарту регулярного сопровождения 1С.

 

Договор обслуживания программ 1С  - комплексная поддержка, которую Компания 1.СФТ оказывает пользователям программ 1С. Каждый договор включает в себя обновление программы, Линию Консультаций и множество дополнительных сервисов, которые пользователь подбирает под себя исходя из собственной необходимости.

 

Заключая договор обслуживания с Компанией 1.СФТ каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь специалистов Компании 1.СФТ по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С: Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище;
  • огромный выбор дополнительных сервисов, которые пользователь подбирает самостоятельно под специфику своей работы.

Цены и условия договора

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Компания 1.СФТ предлагает пользователям несколько тарифов обслуживания, приведенных ниже. Все тарифы включают в себя обновление программ, Линию Консультаций и набор сервисов, предоставляемых фирмой 1С и ее партнерами.

 

Тарифные планы

 



Начальный

Базовый

✰✰

Стандарт

✰✰✰

Стандарт+

✰✰✰✰

Премиум

✰✰✰✰✰

Количество

обслуживаемых баз 1С

1

3

Без ограничений

Без ограничений

Без ограничений

Выезд специалиста,

часов/месяц

1

2

3

4

5

Линия консультаций,

обращений/месяц

2

3

5

Без ограничений

Без ограничений

Сервисы 1С

Возможность заключения

Единого Договора

на обслуживание

Стоимость,

руб/месяц

3250

4950

8250

10500

12750


Наши партнеры

Компания 1.СФТ

г. Москва, ул. Авиамоторная, 50

Время работы пн-пт 10:00-18:00

E-mail: 1c@sft.ru

+7 (495) 673-7696

+7 (499) 350-1752

© 2015-2018 1.СФТ, все права защищены.